Онлайн TV

Смотри более 200 каналов сейчас!

onlineTV

Туристические статьи обо всем

Стас Грязин: успешная тренировка

Станислав Црязик не скрывает, что с особой любовью относится к ралли на Корсике. Два года назад москвич финишировал здесь на третьем месте в группе N. На этот раз Стас приехал на французский остров с новым для себя автомобилем — Mitsubishi Lancer Evo VII и новым штурманом. Естественно, на такие гонки просто покататься никто не приезжает, хотелось бы выступить как можно лучше. Но, чтобы ехать здесь на результат по-настоящему, надо провести хотя бы одно подобное ралли для вкатывания в новую машину. Так что эта гонка, скорее, тренировочная, — оценил свои шансы Стас.

Тем не менее среди очень сильных соперников россиянин отнюдь не затерялся. Начав гонку осторожно, он постепенно наращивал темп и отличился одним вторым и одним третьим временем на спецучастках. Два пробитых колеса во второй день вылились в потерю трех с половиной минут — и ровно столько не хватило Стасу на финише до четвертого места. В итоге — седьмая позиция и надежда на то, что если в 2004 году будет найден бюджет на полное выступление в чемпионате мира, то московский пилот - будет в нем не на последних ролях.

Peugeot

Техника: никаких изменений — и это уже не удивляет. Правда и технических проблем за всю гонку тоже не было. Бернс: на этот раз говорил, что чувствует машину намного лучше, чем в Италии, но результат, тем не менее, оказался еще хуже. Гронхольм: был безошибочен и сумел показать лучший результат в команде. Паницци: снова жаловался на автомобиль в начале гонки и смог найти правильные настройки только во второй день ралли.

Citroen

Техника: как и на всех асфальтовых гонках, команда выступала на четырех машинах. Лоэб: оказывается, и ему свойственно ошибаться. Сайнс: мудрый и неброский стиль в очередной раз принес успех: испанец — лидер чемпионата. МакРей: дважды побеждал на Корсике, дважды попадал здесь в тяжелые аварии. Нынешнее выступление назвать неудачным нельзя, но и особо ярким тоже. Отчасти виной тому — проблемы с трансмиссией и тормозами в начале гонки. Бугальски: знаменитый асфальтовый спец на этот раз не блеснул.

Ford

Техника: команда ничего не меняла в машинах после Сан-Ремо. Мартин: бесславно уничтожил автомобиль, принесший ему победы в Греции и Финляндии. Дюваль: хотя и не в полной мере, но оправдал надежды шефа своей команды, приехав на подиум. Хирвонен: кто мог по думать, что первая победа на мировых спецучастках придет к финну на асфальте! Хотя и на обильно политом дождем.

Subaru

Техника: новая активная подвеска получила отставку, даже не успев толком пройти проверку. Сольберг: нервное начало гонки, подвиг механиков, который не прошел даром, в итоге норвежец одержал уже третью победу в сезоне. Мякинен: увы, не доказал ничего, кроме того, что в дождь сочетание Impreza+Pirelli очень эффективно. Впрочем, на финише заработавший лишь два очка финн выглядел вполне удовлетворенным.

Skoda

Техника: ожидавшихся революционных изменений в моторах Фабий не случилось — так, некоторая модернизация. Перед стартом команда назвала причину аварии Гардемайстера в Италии — торможение левой ногой привело к перегреву и выгоранию сальника суппорта. Гарде - майстер: финишировав одиннадцатым, в очередной раз выиграл внутрикомандное первенство. Ориоль: шестикратный победитель Корсики сошел уже на первом СУ из - за проблем в электросистеме.

Дежа вю? Разборки и драмы, успехи и провалы, а результат к концу дня неизменен Лоэб! Полминуты отрыва при такой плотной борьбе — неплохой запас, о котором приходится только мечтать идущим следом и грызущимся за каждую секунду Сайнсу, Мартину и Паницци. Зстонец жаловался: Можно ехать быстрее, но как только длина участка превышает 10 километров — боль в шее становится невыносимой!.

Ну а где же обещанный дождь? Суббота встретила экипажи безоблачным небом. Но не безоблачным ходом гонки. Ужасное зрелище для десятков тысяч фанатов, собравшихся на знаменитом участке Ла Трона, — Сайнс идет заметно медленнее основных соперников. Мудрый испанец проигнорировал мудрую истину от добра добра не ищут и поменял вчерашние настройки. Да так неудачно, что ни о какой борьбе за лидерство не могло идти и речи — попасть бы в шестерку!

Лишь после обеденного посещения сервис-парка Карлос смог броситься вслед за Паницци и Мартином. Но теперь уже приходилось принимать в расчет и Бернса, и набирающего ход Дюваля.

Источник: http://motoenc.ru/


Все права защищены ©

Копирование без активной ссылки запрещено.